Закупки для бизнеса на площадке E-Tender
Коммерческие закупки
Онлайн-платформа для проведения закупок в коммерческом секторе
Постачай лідерам
Последние новости
Просмотреть всеПреимущества в системе
- заказчикам:
- Автоматизация бизнес-процессов закупок
- Привлечение новых поставщиков
- Экономия на проведение закупки до 25%
- Гибкость выбора победителя
- Имиджевая открытость закупочного процесса
- Участникам:
- Отсутствие дополнительных затрат на рекламу и поиск клиентов
- Расширение рынка сбыта
- Продажа товаров 24/7
- Доступ к закупкам лидеров рынка
- Участие в современном способе продаж
Оптимизируем процессы
Отсутствие единой точки фиксации данных для анализа эффективности закупок
Онлайн анализ и КРI закупок: бюджет экономии, конкуренция на торгах, процент успешно проведенных процедур
Сложность контроля, аудита и управления закупочным процессом
Роль аудитора и службы безопасности с полным досуп к актуальным закупкам и архиву
Электронные системы сложны во внедрении и дорогостоящие
Начало работы на платформе доступно через 15 минут после регистрации
Затраты рабочего времени на переговоры с потенциальными участниками
Привлечение участников в закупке категорйнимы менеджерами площадки
Почему клиенты выбирают нас




Функциональные возможности:
- 5 типов тендерных процедур
- Безлимитное количество созданных объявлений
- Сопровождение персонального аккаунт-менежджера
- Закритые и открытые виды торгов/процедур. Мультилотовость
- Индивидуальные настройки параметров редукциона
- 4 вида отчетов по закупкам
- Формирование "Черного списка" контрагентов
- Онлайн-чат между коллегами и участниками тендеров
Включает все возможности тарифа Silver и дополнительное предоставляет:
- 6 типов тендерных процедур
- Собственная оргструктура холдинга/организации/подразделений
- Ролевая модель управления персональным кабинетом закупщика
- Конструктор неценовых критериев, показатели критичности неценовых критериев
- Торги на каждую позицию
- Торги по приведенной цене (формула расчета приведенной цены)
Включает все возможности тарифа gold и дополнительно предоставляет:
- Прямые продажи тендеров категорийными менеджерами E-Tender
- Модуль "Внутреннее согласование" (согласование заявок на закупку и победителя в тендере)
- Консолидация (объединение) заявок на закупку
- Модуль "Реестр контрагентов": (модерация, загрузка собственного списка контрагентов)
- "Dashboard-аналитика" за показателями менеджеров/подразделений
Процесс проведения закупки

Создание заявки на закупку


Согласование заявки
* при интеграции e-Docs

Объявление тендера
на основе заявки

Аукцион
и определение победителя ТС

Согласование победителя
* при интеграции e-Docs

Заключение договора
* при интеграции e-Docs

Архив закупки
Заинтересованы в сотрудничестве?
Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать на коммерческих закупках вместе с E-TENDER
Возникли вопросы? Получите бесплатную консультацию
Е-Tender предлагает для корпоративных закупщиков уникальную платформу собственной разработки для проведения закупок b2b сектора.
Электронная площадка Е-Tender это онлайн решение, которое автоматизирует коммерческие закупки.
Зачем нужна автоматизация закупок?
Это проверенный инструмент, который способствует оптимизации затрат, а также контролю над управлением закупками в компании.
Автоматизация тендерных процессов на платформе Е-Тендер включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке к исполнению договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов.
В отличие от авторизованных электронных площадок Прозоро, коммерческая система
Е-Tender более гибкая, ведь функционально способна подстроиться под индивидуальные потребности коммерческого закупщика.
На нашей тендерной площадке, заказчику доступен широкий выбор типов процедур, выбор различной модели проведения редукциона, возможность их индивидуальной настройки. Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью
настройки подразделений предприятия и настройки ролевой модели управления кабинетом заказчика. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы сотрудники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными правами. (Например, роль, инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.д.).
Введение электронного формата закупок среди компаний частного сектора это не тренд, а необходимость и тому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:
- возможность полноценно работать онлайн 24/7;
- открытые редукционы способствуют повышению конкуренции между поставщиками;
- повышение в несколько раз экономии времени на проведение, анализ и контроль закупок;
- повышается операционная эффективность. Упрощается коммуникация участников закупочного процесса, как внутри компании так и внешнее общение с потенциальными контрагентами;
- аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок;
- нивелирования злоупотреблений и махинаций в закупках;
- упорядочочивание тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика
- единая точка для фиксации всего документооборота по закупкам и др.
Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет оптимизировать закупки вашей компании.
Для этого наши эксперты:
- изучат существующие процессы закупок, организационную структуру, а также функционирующие аналитические системы для их интеграции с площадкой;
- настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
- проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации;
- помогут сегментировать существующих поставщиков и привлекут новых поставщиков в ваши тендеры.