Платформа автоматизации корпоративных закупок E-Tender
Поставляй лидерам
Процес проведення закупівлі

Створення заявки

Перевірка заявки

Оголошення тендеру

Проведення тендеру

Погодження переможця
*при інтеграції e-Docs
Створення та погодження договору

Підписання
(ЕЦП/КЕП)
Відправка договру контрагенту

Підписання контрагентом
(ЕЦП/КЕП)
Архівація закупівлі та договору
Наші Кейси

СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКИХ ТЕНДЕРОВ Е-TENDER СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ



Если вас заинтересовала информация заповніть форму.
Менеджер скоро з вами зв'яжиться!
Кто может участвовать в коммерческих торгах?
Сколько стоит подать заявку на участие?
Система для коммерческих тендеров.
Е-Tender – уникальное решение для оптимизации закупок коммерческих компаний. Автоматизация тендерных процессов включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке до выполнения договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов. Платформа для коммерческих закупок Е-Tender имеет гибкие настройки для создания эффективной среды закупщика, учитывая его индивидуальные потребности. Закупщикам доступен широкий выбор типов процедур, разных моделей аукционов с возможностью их индивидуальной настройки.
Про тендерную систему для бизнеса.
Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью специальных настроек организационной структуры предприятия и установлением ролевой модели управления как самими закупками, так и кабинетом закупщика в целом. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы конкретно определенные работники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными для них правами (например, роль инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.п.). А благодаря имеющимся аналитическим инструментам компания сможет измерить эффективность своих закупок и продаж и сформировать KPI для отдела закупок.
Преимущества выбора электронной системы закупок на E-Tender.
Внедрение электронного формата закупок – это уже не тренд, а необходимость настоящего, и поэтому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:
- возможность полноценно работать онлайн 24/7;
- разные типы аукционов, способствующих повышению конкуренции между поставщиками;
- экономия ресурсов на проведение, анализ и контроль закупок и продаж имущества компании;
- повышается операционная эффективность процесса как закупок, так и продаж;
- упрощается коммуникация участников закупочного процесса внутри компании и внешнее взаимодействие с потенциальными контрагентами;
- аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок и продаж;
- невозможность злоупотреблений и махинаций в закупках;
- составление тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика;
- единая точка для фиксации всех процессов и документооборота по закупкам и т.д.
Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет вам оптимизировать закупки вашей компании
Как работает наша команда.
Как работает команда Е-Тендер.
Для этого наши эксперты:
- проведут аудит существующих закупочных процессов в компании. Изучат организационную структуру компании, а также внутренние аналитические системы для их возможной интеграции с тендерной системой;
- помогут приготовить регламентирующие документы;
- настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
- проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации.
- помогают сегментировать существующих поставщиков и помогают привлечь новых поставщиков.
Сделайте ваши закупки еще более эффективными вместе с Е-Tender!