Закупки для бизнеса на площадке E-Tender

Коммерческие закупки

Регистрация

Онлайн-платформа для проведения закупок в коммерческом секторе

Преимущества в системе

  • заказчикам:
  • Автоматизация бизнес-процессов закупок
  • Привлечение новых поставщиков
  • Экономия на проведение закупки до 25%
  • Гибкость выбора победителя
  • Имиджевая открытость закупочного процесса
  • Участникам:
  • Отсутствие дополнительных затрат на рекламу и поиск клиентов
  • Расширение рынка сбыта
  • Продажа товаров 24/7
  • Доступ к закупкам лидеров рынка
  • Участие в современном способе продаж

Оптимизируем процессы

Отсутствие единой точки фиксации данных для анализа эффективности закупок

Онлайн анализ и КРI закупок: бюджет экономии, конкуренция на торгах, процент успешно проведенных процедур

Сложность контроля, аудита и управления закупочным процессом

Роль аудитора и службы безопасности с полным досуп к актуальным закупкам и архиву

Электронные системы сложны во внедрении и дорогостоящие

Начало работы на платформе доступно через 15 минут после регистрации

Затраты рабочего времени на переговоры с потенциальными участниками

Привлечение участников в закупке категорйнимы менеджерами площадки

Почему клиенты выбирают нас?

icon Персональное сопровождение каждой закупки
icon Более 6 лет опыта в электронной торговле
icon Индивидуальные настройки кабинета закупщика
icon Интеграция с системой электронного документооборота e-Docs и другими учетными системами предприятия (1C, SAP, Oracle и др.)

Функциональные возможности:

01
5 различных видов процедур закупок. Гибкая настройка параметров тендера
02
Индивидуальная настройка и выбор типа аукциона
03
Открытые и закрытые типы торгов. Мультилотовость
04
«Онлайн-чат». Внутренний обмен сообщениями между коллегами. Внешнее общение с участниками
05
Создание групп поставщиков. «Черный список» поставщиков
06
Ролевая модель управления доступа в кабинет (Инициатор, закупщики Эксперт, СБ, Аудитор)
07
Конструктор неценовых критериев
08
4 Отчета по закупкам (OLAP). Dashboard аналитика
09
Онлайн-сервис проверки компаний «YouControl»

Процесс проведения закупки

icon 1

Создание заявки на закупку

icon
icon 2

Согласование заявки

* при интеграции e-Docs
icon
icon 3

Объявление тендера

на основе заявки
icon
icon 4

Аукцион

и определение победителя ТС
icon
icon 5

Согласование победителя

* при интеграции e-Docs
icon
icon 6

Заключение договора

* при интеграции e-Docs
icon
icon 7

Архив закупки

Заинтересованы в сотрудничестве?

Регистрация

Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать на коммерческих закупках вместе с E-TENDER

Перезвоните мне

Возникли вопросы? Получите бесплатную консультацию

Коммерческие закупки

Е-Tender предлагает для корпоративных закупщиков уникальную платформу собственной разработки для проведения закупок b2b сектора. 

Электронная площадка Е-Tender это онлайн решение, которое автоматизирует коммерческие закупки.

Зачем нужна автоматизация закупок?

Это проверенный инструмент, который способствует оптимизации затрат, а также контролю над управлением закупками в компании.

Автоматизация тендерных процессов на платформе Е-Тендер включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке к исполнению договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов.

В отличие от авторизованных электронных площадок Прозоро, коммерческая система

Е-Tender более гибкая, ведь функционально способна подстроиться под индивидуальные потребности коммерческого закупщика.

На нашей тендерной площадке, заказчику доступен широкий выбор типов процедур, выбор различной модели проведения редукциона, возможность их индивидуальной настройки. Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью

настройки подразделений предприятия и настройки ролевой модели управления кабинетом заказчика. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы сотрудники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными правами. (Например, роль, инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.д.).

Введение электронного формата закупок среди компаний частного сектора это не тренд, а необходимость и тому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:

  • возможность полноценно работать онлайн 24/7;
  • открытые редукционы способствуют повышению конкуренции между поставщиками;
  • повышение в несколько раз экономии времени на проведение, анализ и контроль закупок;
  • повышается операционная эффективность. Упрощается коммуникация участников закупочного процесса, как внутри компании так и внешнее общение с потенциальными контрагентами;
  • аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок;
  • нивелирования злоупотреблений и махинаций в закупках;
  • упорядочочивание тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика
  • единая точка для фиксации всего документооборота по закупкам и др.

Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет оптимизировать закупки вашей компании.

Для этого наши эксперты:

  • изучат существующие процессы закупок, организационную структуру, а также функционирующие аналитические системы для их интеграции с площадкой;
  • настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
  • проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации;
  • помогут сегментировать существующих поставщиков и привлекут новых поставщиков в ваши тендеры.


Сделайте ваши закупки еще более эффективными вместе с Е-Tender!