Коммерческие закупки для бизнеса. Тендеры Украина

Коммерческие закупки

Процес проведення закупівлі

icon 01

Створення заявки

icon 02

Перевірка заявки

icon 03

Оголошення тендеру

icon 04

Проведення тендеру

icon 05

Погодження переможця

*при інтеграції e-Docs
icon 06

Створення та погодження договору

icon 07

Підписання

(ЕЦП/КЕП)
icon 08

Відправка договру контрагенту

icon 09

Підписання контрагентом

(ЕЦП/КЕП)
icon 10

Архівація закупівлі та договору

Замовити демонстрацію системи

Наші Кейси

ЛИДЕРЫ РЫНКОВ ВЫБИРАЮТ СИСТЕМУ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАКУПОК И ПРОДАЖ Е-ТЕНДЕР

Новости
news-block-item-link

Укроборонпром покупает газ по рамочному соглашению НА Е-ТЕNDER

Успех клиентов
news-block-item-link

Попозиционные закупки: МНЕНИЕ WOG

Успех клиентов
news-block-item-link

СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЗАКУПКАХ ОТ ТПК "ЛЬВОВХОЛОД"

Успех клиентов
news-block-item-link

"Чумак" ВЫБРАЛ СИСТЕМУ E-TENDER ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВОИХ ЗАКУПОК

Успех клиентов
news-block-item-link

СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКИХ ТЕНДЕРОВ Е-TENDER СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ

Успех клиентов
news-block-item-link
Просмотреть все
e-tender
e-tender
e-tender

Если вас заинтересовала информация заповніть форму.

Менеджер скоро з вами зв'яжиться!

Коммерческие закупки

Е-Tender предлагает для корпоративных закупщиков уникальную платформу собственной разработки для проведения закупок b2b сектора. 

Электронная площадка Е-Tender это онлайн решение, которое автоматизирует коммерческие закупки.

Зачем нужна автоматизация закупок?

Это проверенный инструмент, который способствует оптимизации затрат, а также контролю над управлением закупками в компании, благодаря оптимизации закупочных бизнес процессов.

Автоматизация тендерных процессов на платформе Е-Тендер включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке к исполнению договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов.

В отличие от авторизованных электронных торговых площадок Прозоро, коммерческая система управления закупками

Е-Tender более гибкая, ведь функционально способна подстроиться под индивидуальные потребности коммерческого закупщика.

На нашей тендерной площадке, заказчику доступен широкий выбор типов процедур, выбор различной модели проведения редукциона, возможность их индивидуальной настройки. Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью

настройки подразделений предприятия и настройки ролевой модели управления закупками и кабинетом заказчика в целом. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы сотрудники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными правами. (Например, роль инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.д.). Также, благодаря возможностям тендерной системы компания сможет измерить эффективность своих закупок и сформировать KPI для отдела закупок. Для этого компании доступен к использованию инструменарий системы для определения ключевых поазникив эффективности как самих тендеров, так и закупочного отдела.

Введение электронного формата закупок среди компаний частного сектора это не тренд, а необходимость и тому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:

  • возможность полноценно работать онлайн 24/7;
  • открытые редукционы способствуют повышению конкуренции между поставщиками;
  • повышение в несколько раз экономии времени на проведение, анализ и контроль закупок;
  • повышается операционная эффективность. Упрощается коммуникация участников закупочного процесса, как внутри компании так и внешнее общение с потенциальными контрагентами;
  • аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок;
  • нивелирования злоупотреблений и махинаций в закупках;
  • упорядочочивание тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика
  • единая точка для фиксации всего документооборота по закупкам и др.

Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет оптимизировать закупки вашей компании.

Для этого наши эксперты:

  • изучат существующие процессы закупок, организационную структуру, а также функционирующие аналитические системы для их интеграции с площадкой;
  • настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
  • проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации;
  • помогут сегментировать существующих поставщиков и привлекут новых поставщиков в ваши тендеры.


Сделайте ваши закупки еще более эффективными вместе с Е-Tender!