Закупки для бизнеса на площадке E-Tender

Коммерческие закупки

Регистрация

Онлайн-платформа для проведения закупок в коммерческом секторе

Последние новости

Просмотреть все
Новости
С начала 2021 года пять крупных компаний начали использовать систему автоматизации закупок и продаж E-Tender, присоединившись к десяткам коммерческих предприятий - наших клиентов. Среди всех решений на рынке - выбирают нашу систему.
Функции площадки
Успех клиентов
ГК "Укроборонпром" в течение 2021 года будет централизованно закупать природный газ, используя процедуру рамочного соглашения на площадке E-Tender. Благодаря инструменту Концерн получает надежных поставщиков и конкурентную цену на топливо. Уже проведены две закупки в январе и феврале 2021 года. До конца отопительного сезона планируется проводить торги ежемесячно.
Полезные статьи
Рамочное соглашение может упростить жизнь частным компаниям, которые проводят циклические закупки. Вы получите товар по выгодным ценам от надежного поставщика, потратив меньше времени на организацию и проведение закупки.
Успех клиентов
Опыт и мнение о роли попозиционных торгов нашего пользователя, компании WOG.
Успех клиентов
Уже почти год продолжается сотрудничество электронной площадки E-Tender с Торгово-производственной компанией "Львовхолод". Именно наша команда помогла предприятию автоматизировать закупочные процессы. На сегодняшний день "Львовхолод" проводит большинство своих закупок на электронных тендерах. Это позволяет компании экономить значительную часть оборотных средств. И направлять их на свое развитие. Об этом в интервью рассказал директор департамента закупок для внутренних потребностей ТПК "Львовхолод" Владимир Лыско. Гордимся тем, что команда E-Tender помогает своим клиентам развивать их бизнес.

Преимущества в системе

  • заказчикам:
  • Автоматизация бизнес-процессов закупок
  • Привлечение новых поставщиков
  • Экономия на проведение закупки до 25%
  • Гибкость выбора победителя
  • Имиджевая открытость закупочного процесса
  • Участникам:
  • Отсутствие дополнительных затрат на рекламу и поиск клиентов
  • Расширение рынка сбыта
  • Продажа товаров 24/7
  • Доступ к закупкам лидеров рынка
  • Участие в современном способе продаж

Оптимизируем процессы

Почему клиенты выбирают нас

icon Персональное сопровождение каждой закупки
icon Более 6 лет опыта в электронной торговле
icon Индивидуальные настройки кабинета закупщика
icon Интеграция с системой электронного документооборота e-Docs и другими учетными системами предприятия (1C, SAP, Oracle и др.)

Функциональные возможности:

01
6 различных видов процедур закупок. Гибкая настройка параметров тендера
02
Гибкие настройки типов торгов
03
Открытые и закрытые торги/тендера
04
Онлайн-чат. Внутренний обмен сообщениями между коллегами. Внешнее общение с участниками (direct, public)
05
Создание индивидуальных групп поставщиков. «Черный список» поставщиков
06
Rolʹova modelʹ vzayemodiyi v systemi (Initsiator, Admin, Zakupivelʹnyk, SB, Audytor, Ekspert, Operator oblikovoyi systemy, Katehoriynyy menedzher)) Ролевая модель взаимодействия в системе (Инициатор, Админ, закупщики, ВБ Аудитор Эксперт Оператор учетной с
07
Конструктор неценовых критериев. Торги по приведенной стоимости
08
4 Отчета по закупкам (OLAP). Dashboard аналитика
09
Онлайн-сервис проверки компаний «YouControl»
010
Собственная структура холдингов / организаций / подразделений
011
Внутреннее согласование заявок на закупку и победителя в тендере
012
Попозиционные торг. Мультилотовисть

Процесс проведения закупки

icon 1

Создание заявки на закупку

icon
icon 2

Согласование заявки

* при интеграции e-Docs
icon
icon 3

Объявление тендера

на основе заявки
icon
icon 4

Аукцион

и определение победителя ТС
icon
icon 5

Согласование победителя

* при интеграции e-Docs
icon
icon 6

Заключение договора

* при интеграции e-Docs
icon
icon 7

Архив закупки

Заинтересованы в сотрудничестве?

Регистрация

Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать на коммерческих закупках вместе с E-TENDER

Перезвоните мне

Возникли вопросы? Получите бесплатную консультацию

Заказать демонстрацию системы
Форма успешно отправлена в обработку

Если вас заинтересовала информация Заполните форму
Менеджер скоро с вами свяжется

Коммерческие закупки

Е-Tender предлагает для корпоративных закупщиков уникальную платформу собственной разработки для проведения закупок b2b сектора. 

Электронная площадка Е-Tender это онлайн решение, которое автоматизирует коммерческие закупки.

Зачем нужна автоматизация закупок?

Это проверенный инструмент, который способствует оптимизации затрат, а также контролю над управлением закупками в компании, благодаря оптимизации закупочных бизнес процессов.

Автоматизация тендерных процессов на платформе Е-Тендер включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке к исполнению договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов.

В отличие от авторизованных электронных торговых площадок Прозоро, коммерческая система управления закупками

Е-Tender более гибкая, ведь функционально способна подстроиться под индивидуальные потребности коммерческого закупщика.

На нашей тендерной площадке, заказчику доступен широкий выбор типов процедур, выбор различной модели проведения редукциона, возможность их индивидуальной настройки. Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью

настройки подразделений предприятия и настройки ролевой модели управления закупками и кабинетом заказчика в целом. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы сотрудники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными правами. (Например, роль инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.д.). Также, благодаря возможностям тендерной системы компания сможет измерить эффективность своих закупок и сформировать KPI для отдела закупок. Для этого компании доступен к использованию инструменарий системы для определения ключевых поазникив эффективности как самих тендеров, так и закупочного отдела.

Введение электронного формата закупок среди компаний частного сектора это не тренд, а необходимость и тому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:

  • возможность полноценно работать онлайн 24/7;
  • открытые редукционы способствуют повышению конкуренции между поставщиками;
  • повышение в несколько раз экономии времени на проведение, анализ и контроль закупок;
  • повышается операционная эффективность. Упрощается коммуникация участников закупочного процесса, как внутри компании так и внешнее общение с потенциальными контрагентами;
  • аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок;
  • нивелирования злоупотреблений и махинаций в закупках;
  • упорядочочивание тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика
  • единая точка для фиксации всего документооборота по закупкам и др.

Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет оптимизировать закупки вашей компании.

Для этого наши эксперты:

  • изучат существующие процессы закупок, организационную структуру, а также функционирующие аналитические системы для их интеграции с площадкой;
  • настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
  • проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации;
  • помогут сегментировать существующих поставщиков и привлекут новых поставщиков в ваши тендеры.


Сделайте ваши закупки еще более эффективными вместе с Е-Tender!