Закупки для бизнеса на площадке E-Tender

Коммерческие закупки

Регистрация

Онлайн-платформа для проведения закупок в коммерческом секторе

Форма успішно відправлена в обробку!

Якщо вас зацікавила інформація, заповніть форму.
Менеджер скоро з вами зв`яжиться!

Преимущества в системе

  • заказчикам:
  • Автоматизация бизнес-процессов закупок
  • Привлечение новых поставщиков
  • Экономия на проведение закупки до 25%
  • Гибкость выбора победителя
  • Имиджевая открытость закупочного процесса
  • Участникам:
  • Отсутствие дополнительных затрат на рекламу и поиск клиентов
  • Расширение рынка сбыта
  • Продажа товаров 24/7
  • Доступ к закупкам лидеров рынка
  • Участие в современном способе продаж

Оптимизируем процессы

Отсутствие единой точки фиксации данных для анализа эффективности закупок

Онлайн анализ и КРI закупок: бюджет экономии, конкуренция на торгах, процент успешно проведенных процедур

Сложность контроля, аудита и управления закупочным процессом

Роль аудитора и службы безопасности с полным досуп к актуальным закупкам и архиву

Электронные системы сложны во внедрении и дорогостоящие

Начало работы на платформе доступно через 15 минут после регистрации

Затраты рабочего времени на переговоры с потенциальными участниками

Привлечение участников в закупке категорйнимы менеджерами площадки

Почему клиенты выбирают нас

icon Персональное сопровождение каждой закупки
icon Более 6 лет опыта в электронной торговле
icon Индивидуальные настройки кабинета закупщика
icon Интеграция с системой электронного документооборота e-Docs и другими учетными системами предприятия (1C, SAP, Oracle и др.)

Функциональные возможности:

01
6 различных видов процедур закупок. Гибкая настройка параметров тендера
02
Гибкие настройки типов торгов
03
Открытые и закрытые торги/тендера
04
Онлайн-чат. Внутренний обмен сообщениями между коллегами. Внешнее общение с участниками (direct, public)
05
Создание индивидуальных групп поставщиков. «Черный список» поставщиков
06
Rolʹova modelʹ vzayemodiyi v systemi (Initsiator, Admin, Zakupivelʹnyk, SB, Audytor, Ekspert, Operator oblikovoyi systemy, Katehoriynyy menedzher)) Ролевая модель взаимодействия в системе (Инициатор, Админ, закупщики, ВБ Аудитор Эксперт Оператор учетной с
07
Конструктор неценовых критериев. Торги по приведенной стоимости
08
4 Отчета по закупкам (OLAP). Dashboard аналитика
09
Онлайн-сервис проверки компаний «YouControl»
010
Собственная структура холдингов / организаций / подразделений
011
Внутреннее согласование заявок на закупку и победителя в тендере
012
Попозиционные торг. Мультилотовисть
Тарифы

Silver

36 000 грн /6 мес 6 000 ГРН / МЕС
66 000 грн /Год 5 500 ГРН /МЕС
  • 5 типов тендерных процедур
  • Безлимитное количество созданных объявлений
  • Сопровождение персонального аккаунт-менежджера
  • Закритые и открытые виды торгов/процедур. Мультилотовость
  • Индивидуальные настройки параметров редукциона
  • 4 вида отчетов по закупкам
  • Формирование "Черного списка" контрагентов
  • Онлайн-чат между коллегами и участниками тендеров
Тариф

Gold

54 000 грн / 6 мес 9 000 ГРН / МеС
99 000 грн / Год 8 250 ГРН /МЕС

Включает все возможности тарифа Silver и дополнительное предоставляет:

  • 6 типов тендерных процедур
  • Собственная оргструктура холдинга/организации/подразделений
  • Ролевая модель управления персональным кабинетом закупщика
  • Конструктор неценовых критериев, показатели критичности неценовых критериев
  • Торги на каждую позицию
  • Торги по приведенной цене (формула расчета приведенной цены)
Тариф

platinum

78 000 грн / 6 мес 13 000 ГРН / МЕС
149 000 грн / ГОД 12 400 ГРН / МЕС

Включает все возможности тарифа gold и дополнительно предоставляет:

  • Прямые продажи тендеров категорийными менеджерами E-Tender
  • Модуль "Внутреннее согласование" (согласование заявок на закупку и победителя в тендере)
  • Консолидация (объединение) заявок на закупку
  • Модуль "Реестр контрагентов": (модерация, загрузка собственного списка контрагентов)
  • "Dashboard-аналитика" за показателями менеджеров/подразделений

Процесс проведения закупки

icon 1

Создание заявки на закупку

icon
icon 2

Согласование заявки

* при интеграции e-Docs
icon
icon 3

Объявление тендера

на основе заявки
icon
icon 4

Аукцион

и определение победителя ТС
icon
icon 5

Согласование победителя

* при интеграции e-Docs
icon
icon 6

Заключение договора

* при интеграции e-Docs
icon
icon 7

Архив закупки

Последние новости

Просмотреть все
Мнение экспертов
Более тысячи торгов проведено в системе автоматизации закупок Е-Tender. Мы делимся первыми результатами работы по этому направлению. Система уже помогла пользователям сэкономить миллионы гривен на закупках, а некоторые заказчики «отбили» годовую стоимость пользования системой, успешно проведя лишь одну-две закупки.
Успех клиентов
Полезные статьи
Верификация в системе коммерческих закупок E-Tender является одним из методов защиты от недобросовестных участников. Верификация проводится с целью повышению уровня прозрачности в закупках. Она обеспечивает ряд моментов: в тендерах участвуют только проверенные компании-поставщики, снижается риск срыва закупок или невыполнения обязательств по договорам участниками торгов.

Заинтересованы в сотрудничестве?

Регистрация

Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать на коммерческих закупках вместе с E-TENDER

Перезвоните мне

Возникли вопросы? Получите бесплатную консультацию

Коммерческие закупки

Е-Tender предлагает для корпоративных закупщиков уникальную платформу собственной разработки для проведения закупок b2b сектора. 

Электронная площадка Е-Tender это онлайн решение, которое автоматизирует коммерческие закупки.

Зачем нужна автоматизация закупок?

Это проверенный инструмент, который способствует оптимизации затрат, а также контролю над управлением закупками в компании.

Автоматизация тендерных процессов на платформе Е-Тендер включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке к исполнению договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов.

В отличие от авторизованных электронных площадок Прозоро, коммерческая система

Е-Tender более гибкая, ведь функционально способна подстроиться под индивидуальные потребности коммерческого закупщика.

На нашей тендерной площадке, заказчику доступен широкий выбор типов процедур, выбор различной модели проведения редукциона, возможность их индивидуальной настройки. Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью

настройки подразделений предприятия и настройки ролевой модели управления кабинетом заказчика. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы сотрудники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными правами. (Например, роль, инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.д.).

Введение электронного формата закупок среди компаний частного сектора это не тренд, а необходимость и тому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:

  • возможность полноценно работать онлайн 24/7;
  • открытые редукционы способствуют повышению конкуренции между поставщиками;
  • повышение в несколько раз экономии времени на проведение, анализ и контроль закупок;
  • повышается операционная эффективность. Упрощается коммуникация участников закупочного процесса, как внутри компании так и внешнее общение с потенциальными контрагентами;
  • аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок;
  • нивелирования злоупотреблений и махинаций в закупках;
  • упорядочочивание тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика
  • единая точка для фиксации всего документооборота по закупкам и др.

Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет оптимизировать закупки вашей компании.

Для этого наши эксперты:

  • изучат существующие процессы закупок, организационную структуру, а также функционирующие аналитические системы для их интеграции с площадкой;
  • настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
  • проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации;
  • помогут сегментировать существующих поставщиков и привлекут новых поставщиков в ваши тендеры.


Сделайте ваши закупки еще более эффективными вместе с Е-Tender!