Платформа автоматизации корпоративных закупок E-Tender

Процес проведення закупівлі

icon 01

Створення заявки

icon 02

Перевірка заявки

icon 03

Оголошення тендеру

icon 04

Проведення тендеру

icon 05

Погодження переможця

*при інтеграції e-Docs
icon 06

Створення та погодження договору

icon 07

Підписання

(ЕЦП/КЕП)
icon 08

Відправка договру контрагенту

icon 09

Підписання контрагентом

(ЕЦП/КЕП)
icon 10

Архівація закупівлі та договору

Замовити демонстрацію системи

Наші Кейси

ЛИДЕРЫ РЫНКОВ ВЫБИРАЮТ СИСТЕМУ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАКУПОК И ПРОДАЖ Е-ТЕНДЕР

Новости
news-block-item-link

Укроборонпром покупает газ по рамочному соглашению НА Е-ТЕNDER

Успех клиентов
news-block-item-link

Попозиционные закупки: МНЕНИЕ WOG

Успех клиентов
news-block-item-link

СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЗАКУПКАХ ОТ ТПК "ЛЬВОВХОЛОД"

Успех клиентов
news-block-item-link

"Чумак" ВЫБРАЛ СИСТЕМУ E-TENDER ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВОИХ ЗАКУПОК

Успех клиентов
news-block-item-link

СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКИХ ТЕНДЕРОВ Е-TENDER СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ

Успех клиентов
news-block-item-link
Просмотреть все
e-tender
e-tender
e-tender

Если вас заинтересовала информация заповніть форму.

Менеджер скоро з вами зв'яжиться!

Часто задаваемые вопросы.


Кто может участвовать в коммерческих торгах?

Организаторы торгов – это закупщики компаний частной сферы, которые проводят закупки, используя инструменты платформы E-Tender.ua. Торги проводятся на различные товары, работы или услуги. Любая компания, будь то производитель или дистрибьютор, может выполнить заказ организатора, приняв участие в тендере. Заказчик выберет лучшее предложение (заявку) и заключает договор с победителем. Цена закупки может быть как на пару тысяч гривен, так и на несколько миллионов, в зависимости от предмета и сложности торгов.

Сколько стоит подать заявку на участие?

Участие в тендере, а также пользование электронным кабинетом участника бесплатно.


Система для коммерческих тендеров.

Е-Tender – уникальное решение для оптимизации закупок коммерческих компаний. Автоматизация тендерных процессов включает все составляющие закупочной деятельности в организации, от бюджетирования и формирования внутренней потребности в закупке до выполнения договора с контрагентом и электронным обменом юридически значимых документов. Платформа для коммерческих закупок Е-Tender имеет гибкие настройки для создания эффективной среды закупщика, учитывая его индивидуальные потребности. Закупщикам доступен широкий выбор типов процедур, разных моделей аукционов с возможностью их индивидуальной настройки.

Про тендерную систему для бизнеса.

Вопросы прозрачности и контроля решаются с помощью специальных настроек организационной структуры предприятия и установлением ролевой модели управления как самими закупками, так и кабинетом закупщика в целом. Это означает, что в процессе закупок вашей компании будут задействованы конкретно определенные работники и автоматически настроен персональный доступ к закупкам с определенными для них правами (например, роль инициатора закупки, закупщика, службы безопасности, аудитора и т.п.). А благодаря имеющимся аналитическим инструментам компания сможет измерить эффективность своих закупок и продаж и сформировать KPI для отдела закупок.

Преимущества выбора электронной системы закупок на E-Tender.

Внедрение электронного формата закупок – это уже не тренд, а необходимость настоящего, и поэтому объяснением являются очевидные преимущества такого решения:

  • возможность полноценно работать онлайн 24/7;
  • разные типы аукционов, способствующих повышению конкуренции между поставщиками;
  • экономия ресурсов на проведение, анализ и контроль закупок и продаж имущества компании;
  • повышается операционная эффективность процесса как закупок, так и продаж;
  • упрощается коммуникация участников закупочного процесса внутри компании и внешнее взаимодействие с потенциальными контрагентами;
  • аналитика, сбор и анализ данных для измерения эффективности закупок и продаж;
  • невозможность злоупотреблений и махинаций в закупках;
  • составление тендерных процессов за счет структурности подразделений и ролевой модели управления кабинетом заказчика;
  • единая точка для фиксации всех процессов и документооборота по закупкам и т.д.

Команда электронной торговой площадки E-Tender.ua поможет вам оптимизировать закупки вашей компании

Как работает наша команда.

Как работает команда Е-Тендер.

Для этого наши эксперты:

  • проведут аудит существующих закупочных процессов в компании. Изучат организационную структуру компании, а также внутренние аналитические системы для их возможной интеграции с тендерной системой;
  • помогут приготовить регламентирующие документы;
  • настроят электронный кабинет закупщика под индивидуальные потребности компании;
  • проведут обучение персонала и обеспечат надежное сопровождение работников организации.
  • помогают сегментировать существующих поставщиков и помогают привлечь новых поставщиков.

Сделайте ваши закупки еще более эффективными вместе с Е-Tender!