Тендер на мебель Прозоро

Актуальні аукціони

Знайдіть мені аукціон

Мені потрібна консультація

Навчальні матеріали

Перейти в раздел обучение
Як оскаржити закупівлю?!
Закупка
Возможность обжаловать решение заказчика является важным элементом системы публичных закупок. С одной стороны, это уменьшает коррупционную составляющую и дискриминацию участников, а с другой, повышает качество закупок и укрепляет саму систему
Укладення договору  про закупівлю Prozoro.
Закупка
Заключение договора о закупке по результатам торгов прозоро, является завершающей стадией всего процесса проведения процедуры закупки. Заказчику и участнику - победителю процедур закупок, стоит быть внимательными
Загальні положення про Prozorro.
Закупка
История возникновения Prozorro, основные принципы

ПОЧАТИ РОБОТУ

Регистрация

Реєструйтеся та починайте заробляти на комерційних закупівлях разом з E-TENDER

Обучение

Реєструйтеся та починайте заробляти на комерційних закупівлях разом з E-TENDER

Продавайте меблеву продукцію на E-Tender!

Производители мебели и мебельных изделий, в частности, и офисной и школьной мебели, имеют прекрасную возможность расширить каналы для реализации своей продукции через систему прозорро. Это не только система для участия в публичных закупках, но и электронном каталоге. Последний, является проектом, который действует подобно современным интернет-магазинам. Кроме того, именно для поставщиков администраторы каталогов создали лояльные условия квалификации, чтобы бизнес мог легко работать в электронном каталоге.

То есть в системе прозоро поставщик может выбрать вариант своего участия в продаже мебели для государственного заказчика.

Участие в публичных торгах, где заказчики объявляют тендера на закупку мебели от 200 тыс грн и больше проводят через электронный аукцион с применением одной из предусмотренных законом о публичных закупках, процедурой. А вот для продажи в каталоге возможно на сумму до 200 тыс. грн. Ни процедур, ни электронного аукциона при этом, не предусмотрено. Вы просто предлагаете свой товар на соответствующую позицию в определенной категории и заказчик уже принимает решения отбора и заключения с вами договора.

Если анализировать, какие именно коды ДК чаще всего используют закупщики при закупке мебели, то, среди них:

• Бытовая техника;

• Мебельная фурнитура;

• Мебель.

В системе ProZorro заказчики за прошлый 2019-й год провели 21 70 тыс. закупок по коду CPV – мебель (в том числе офисная мебель), мебельно-декоративные изделия, бытовая техника (кроме осветительного оборудования) и чистящие средства. На такие закупки были представлены 2.79 тендерных предложений от участников.

 Е-Тендер является авторизованной электронной площадкой, которая в системе прозорро работает с самого начала запуска системы. Мы предлагаем для наших пользователей комфортный для работы функционал и за индивидуальный подход к каждому. E-Tender имеет все профессиональные возможности оказывать помощь как правовую, так и организационную для участия в тендерах на закупку мебели. От самой регистрации участника на площадке Е-тендер до момента заключения договора о закупке с заказчиком.