Допороговая закупка

Описание процесса "Допороговые закупки"

Інструкція. Допорогова закупівля

Содержание

  1. Создание объявления «Допороговая закупка».
  2.  Порядок добавления документов к закупке.
  3.  Редактирование внесенных данных в закупку.
  4.  Редактирование документов.
  5. Отмена закупки или ее отдельной части лота.
  6. Ответы на вопросы по закупке.
  7. Предоставления ответа на «Требование» условия закупки.
  8. Оценка предложений Кандидатов по результатам аукциона.
  9. Публикация договора. Завершение закупки.

Для создания объявления «Допороговая закупка», Заказчику необходимо зайти в личный кабинет, в раздел «Мои закупки» и нажать кнопку «Создать объявление» закупку» (Рис.1)


Рис.1


Выбрать тип процедуры «Допороговые закупки» «Продолжить» (Рис.2)

 Рис.2

После нажатия кнопки «Продолжить» открывается окно с полями для заполнения данных по закупке.

Обратите внимание!

В случае необходимости разделения закупки на отдельные части предмета (лоты) в первую очередь необходимо поставить отметку «мультилотовая закупка» (Рис. 3).

Рис. 3

Поля, выделенные красным цветом, обязательны для заполнения (Рис.4).


Заполнив сведения в полях и отметив необходимые даты и время, Заказчик должен определить классификацию предмета закупки по коду из справочника.

Для того чтобы выбрать необходимый код классификатора из справочника, необходимо нажать «Справочник», найти или по коду или по названию классификатора необходимый код, нажать на него и далее «Сохранить и выйти».

В случае необходимости разделения закупки на лоты необходимо нажать «Добавить отдельную часть предмета закупки (лота)» и заполнить информацию в полях. 

Нажать кнопку создать объявление или сохранить, как черновик

Рис.4

2. Порядок добавления документов к закупке

 

Обратите внимание!

Возможность загрузить документы есть к лоту, позиции отдельной части и к закупке в целом.

Для того, чтобы добавить документацию к закупке, Заказчику необходимо выбрать тип для загружаемого документа и нажать «Загрузить» (Рис.5)

Рис.5

3. Редактирование внесенных данных в закупку

Для того, чтобы редактировать закупку, нужно выполнить следующие действия:

На странице закупки нажать 

После внесения необходимых изменений необходимо нажать 

4. Редактирование документов

В случае необходимости внесения изменений в документы необходимо нажать "Редактировать" и "Загрузить" (рис.6)

Рис.6

5. Отмена закупки или ее отдельной части лота

5.1 Отмена отдельной части лота.

Для отмены лота, необходимо нажать 

В окне открывается указать причину отмены лота и нажать «Начать процедуру» (Рис.7)

Рис.7

После этого нажать  загрузить необходимый файл и нажать 

Рис.8

6. Ответы на вопросы по закупке

Для того, чтобы дать ответ на вопрос пользователя, Заказчику необходимо выбрать раздел закупки «Вопрос». В поле «Ответ» дать ответ на вопрос и нажать подтверждение (Рис.9)


Рис.9

 7. Предоставление ответа на «Требование» условия закупки

Для предоставления ответа на требование Заказчику необходимо перейти в раздел закупки. В случае необходимости загрузить файл (ответ по запросу), нажать «Загрузить»  «Ответить на Требование / Жалобу» (Рис.10)

Рис.10

У вікні, що відкривається вказати причину скасування закупівлі/лоту, опис  та натиснути «Почати процедуру» (Рис.11).

Рис.11

8. Оценка предложений Кандидатов по результатам аукциона

После завершения проведения процедуры электронного реверсивного аукциона, закупка переходит в статус «Квалификация победителя».

Система определяет наиболее экономически выгодное предложение Кандидата, сумма которого является минимальной по результатам аукциона.

Для того, чтобы опубликовать решение, Заказчику необходимо во вкладке «Детали закупки» нажать кнопку «Оценка документов Кандидата» (Рис.12)

Рис.12

Открывается окно с информацией о предложении Кандидата.

1). В случае, если Заказчиком принято решение по определению Кандидата победителем, Заказчику необходимо выполнить следующие действия (Рис.13,14)

Рис.13

Дождаться синхронизации загруженного документа, для того, чтобы статус документа имел значения даты и времени публикации такого документа в ЦБД.

После загрузки файла решения в ЦБД Заказчику необходимо нажать

Рис.14

2). В случае, если Заказчиком принято решение относительно отклонения Кандидата, необходимо предпринять шаги, в соответствии с Рис.15, 16

Рис.15

Дождаться синхронизации загруженного документа, для того, чтобы статус документа имел значения даты и времени публикации такого документа в ЦБД.

После загрузки файла решения в ЦБД Заказчику необходимо нажать

Рис.16

8.1 Аннулирование победителя

Для аннулирования Победителя Заказчик выбирает кнопку (Рис.17) 

Рис.17

После нажатия кнопки «Аннулировать победителя», открывается окно, в котором необходимо указать комментарий о решении об аннулировании Победителя и нажать «Начать процедуру аннулирования» (Рис.18)

Рис.18

После аннулирования, статус предложения «Победитель рассматривается квалификационной комиссией» (Рис. 19)

Рис. 19

      В дальнейшем необходимо провести действия по дисквалификации предложения предусмотренные пунктом 2 раздела 8 настоящей Инструкции.

9. Публикация договора. Завершение закупки

После определения Заказчиком Победителя, Заказчик заключает договор с участником и опубликовывает в системе скан-копию подписанного с обеих сторон договора и совершает такие действия:
Нажимает на кнопку

Откроется окно, в котором Заказчик вносит информацию по договору (Рис.20)

Рис. 20

После заполнения всех полей, заказчику необходимо нажать и «Подтвердить» (Рис.21).

Рис.21

Для продолжения внесения информации о договоре необходимо нажать кнопку «Редактировать информацию о договоре» (Рис.22)

Рис.22

Далее необходимо выбрать тип файла, загрузить скан-копию договора и нажать «Добавить файл» (Рис.23).

Рис.23

После загрузки файла необходимо нажать 

Нужна помощь?
Оставьте свой номер телефона. Мы обязательно перезвоним