ОТКРЫТЫЕ ТОРГИ ДЛЯ ЗАКУПКИ ЭНЕРГОСЕРВИСА

Подробная инструкция по «Открытым торгам для закупки энергосервиса»

Відкриті торги для закупівлі енергосервісу

Содержание

1. Порядок создания закупки

2. Порядок добавления документации к закупке

3. Порядок заключения закупки ЭЦП

4. Редактирование внесенных данных в закупку

5. Ответы на вопросы по закупке

6. Предоставление ответа на «Требование» на условия закупки

7. Преквалификация

8.Обжалование решения заказчика по преквалификации

9. Оценка предложений Кандидатов по результатам аукциона

Обратите внимание! Перед созданием закупки проверьте, заполнены ли в личном кабинете поля: полное название организации, фамилия имя отчество контактной особы на английском языке в разделах «Моя организация» (Рис.1) и «Мои данные» (Рис.2)

                                                        

Рис.1

                                       

Рис.2

   Если данные не внесены на английском языке в разделах «Моя организация» и «Мои данные», необходимо нажать «Редактировать профиль», указать данные и нажать «Опубликовать».

Для создания объявления «Открытые торги для закупки энергосервиса», Заказчику необходимо войти в личный кабинет, в раздел «Мои закупки» и нажать «Создать объявление» (Рис. 3)                                 

Рис.3

Следующим шагом открывается окно с полями для заполнения данных по закупке

Обратите внимание!

В случае необходимости разделения закупки на отдельные части предмета (лота), в первую очередь необходимо поставить отметку «Мультилотовая закупка» (Рис.4)

Рис.4

 

Обратите внимание!

Поля с восклицательным знаком в правой части являются обязательными для заполнения!

Есть возможность для конкретной закупки добавить еще одну дополнительную контактную особу!

Поля, что заполняются на английском языке, должны содержать буквы латинского алфавита. Буквы кириллицей и, о, е, которые выглядят так же как латинские, система воспринимает как заполнение другом языке! (Рис.5)

                     

Рис.5

После корректного заполнения всех полей, кнопка «Создать объявление» становится активной, зеленого цвета. Также есть возможность сохранить закупку как черновик, нажав на соответствующую кнопку «Сохранить как черновик»

Если закупка была сохранена как «Черновик», для опубликования необходимо нажать кнопку «Редактировать черновик» и «Опубликовать»

2. Порядок добавления документации к закупке

Обратите внимание!

Возможность загрузить документы есть к лоту, позиции отдельной части и к закупке в целом.

 Для того, чтобы добавить документацию к закупке, Заказчику необходимо выбрать тип для загружаемого документа и нажать «Загрузить» (Рис.6)

Рис.6

 

3. Порядок подписания закупки ЭЦП

Обязательным условием публикации процедуры «Открытые торги для закупки энергосервиса» в системе является подписание ее электронной цифровой подписью. Для этого на странице соответствующей закупки необходимо нажать «Перейти к подписи», затем в форме внести информацию о АЦСК, ключ и ввести пароль.

Нажать «Считать», после того, как ключ будет загружен нажать подписать «Подписать» (Рис.7)

Рис.7

4. Редактирование внесенных данных в закупку

Для того, чтобы редактировать закупку, нужно выполнить следующие действия:

На странице закупки нажать «Редактировать закупку»

После внесения необходимых изменений необходимо нажать «Опубликовать»

 Также в случае необходимости внесения изменений в документы нужно нажать «Редактировать» и «Загрузить» (Рис.8)

 

Рис.8

После редактирования документов, состояние предыдущего файла будет «Удалено», а новая редакция файла «Экспортировано» (Рис.9)

Рис.9

После внесения изменений в закупке, необходимо повторно закупку подписать электронной цифровой подписью (в соответствии с Разделом 3).

5. Ответы на вопросы по закупке

 Для того, чтобы дать ответ на вопрос пользователя, Заказчику необходимо выбрать раздел закупки «Вопрос». В поле «Ответ» дать ответ на вопрос и нажать подтверждение (Рис.10)

 

Рис.10

 

6. Предоставление ответа на «Требование» условия закупки

Для предоставления ответа на требование, Заказчику необходимо перейти в раздел закупки «Требования \ Жалобы». В случае необходимости, загрузить файл (ответ по запросу), нажав на кнопку «Загрузить» после чего необходимо нажать «Ответить на Требование / Жалобу» (Рис.11)

Рис.11

После нажатия «Ответить на Требование / Жалобу» открываются поля для заполнения. После заполнения всех полей нажать «Ответить на Требование/Жалобу» (Рис.12)

 

Рис.12

7. Преквалификация

В день и во время окончания срока подачи тендерных предложений, указанных в объявлении о проведении процедуры закупки, электронной системой закупок автоматически раскрывается часть тендерного предложения с информацией и документами, подтверждающими соответствие участника квалификационным критериям, информацией и документами, содержащими техническое описание предмета закупки.

 На этапе предварительной квалификации Заказчик рассматривает предложения участников «Подтверждает квалификацию» или «Отменяет квалификацию» (Рис.13)

Рис.13

Для того, чтобы «Подтвердить квалификацию» необходимо нажать «Подтвердить квалификацию» (Рис.14)

Рис.14

Скачать документ и проверить, чтобы состояние документа было «Экспортировано» (Рис.15)

Рис.15

Наложить подпись, выбрав кнопку «Подписать преквалификацию»

Отметить галочками отсутствие причин для отмены и соответствие квалификационным критериям

Нажмите кнопку «Подтвердить квалификацию» (Рис.16)

Рис.16

Статус предложения будет изменен на «Допущено к аукциону» (Рис.17)

Рис.17

 

Отмена квалификации

Для того, чтобы отменить квалификацию, необходимо нажать «Отменить квалификацию»:

- скачать документ;

- наложить подпись, выбрав кнопку «Подписать преквалификацию»;

- выбрать основания отмены и указать обоснование;

- нажать кнопку «Подтвердить отмену» (Рис.18)

Рис.18

Статус предложения будет изменен на «Предложение отклонено» (Рис.19)

Рис.19

 

Отмена решения о «Подтверждении квалификации» или «Отмены квалификации»

Нажав кнопку «Отменить квалификацию», участник повторно попадает на квалификацию (Рис.20)

Рис.20

Статус предложения будет изменен на «Квалификация отменена» После окончательного рассмотрения всех участников, допуска к аукциону или отклонения, нужно подтвердить преквалификацию всех участников, нажать на кнопку «Подтвердить решение» (Рис.21)

Рис.21

Статус закупки будет изменено на «Блокировка перед аукционом»

8.Оскарження решения заказчика по преквалификации

1. В случае удовлетворения жалобы на условия закупки Антимонопольным комитетом Украины, Заказчик должен совершить действия, направленные на устранение нарушений указанные в решении АМКУ. После устранения нарушений, Заказчику необходимо:

 предоставить подтверждение разрешения жалобы (открыть жалобу, загрузить документ и нажать кнопку «Подать подтверждение разрешения жалобы» (Рис.22)

Рис.22

2. В случае удовлетворения Антимонопольным комитетом Украины жалобы, касающейся принятого решения Заказчиком.

Заказчику необходимо совершить действия, направленные на подтверждение действий указанных в решении АМКУ.

Заказчик нажимает кнопку «Провести повторную оценку» (Рис.23)

Рис.23

В дальнейшем, все решения, которые ранее были принятии Заказчиком —  аннулируются и предложения участников повторно попадают на квалификацию и Заказчик принимает решение

После повторной квалификации участников, Заказчику необходимо нажать «Добавить подтверждения решения жалобы»

9. Оценка предложений Кандидатов по результатам аукциона

После завершения проведения процедуры электронного реверсивного аукциона, закупка переходит в статус «Квалификация победителя\Закупки энергосервиса» (Рис.24)

Нажав на кнопку «Оценка документов Кандидата», открывается окно с информацией о предложении Кандидата.

В случае, если Заказчиком принято решение, по определению Кандидата победителем, заказчику необходимо (Рис.25)

Рис.25

Необходимо дождаться синхронизации загруженного документа, для того, чтобы статус документа имел значения даты и времени публикации такого документа в ЦБД.

После загрузки файла решения в ЦБД Заказчику необходимо:

  • нажать «Следующий шаг»
  • подписать решение электронной цифровой подписью (совершить действия, предусмотренные разделом 3 настоящей Инструкции «Подписать решение»)
  • выбрать опцию «Объявить победителем»

Обратите внимание! Для подтверждения предложения Кандидата, Заказчику необходимо поставить отметки в полях (Рис.26)

- соответствие квалификационным критериям;

- и отсутствия оснований для отказа

Рис.26

2). В случае, если Заказчиком принято решение относительно дисквалификации Кандидата, заказчику необходимо (Рис.27)

 

Рис.27

Необходимо дождаться синхронизации загруженного документа, для того, чтобы статус документа имел значения даты и времени публикации такого документа в ЦБД

После загрузки файла решения в ЦБД Заказчику необходимо:

  • нажать «Следующий шаг»
  • подписать решение электронной цифровой подписью (совершить действия, предусмотренные разделом 3 настоящей Инструкции. «Подписать решения»)
  • выбрать опцию — «Дисквалифицировать».

Обратите внимание! Для отклонения предложения необходимо нажать «Дисквалифицировать» и заполнить поля формы, что появились, выбрав причину и обоснование дисквалификации предложения Участника нажать «Отменить» (Рис.28)

 

Рис.28

 

9.1 Аннулирование победителя

Для аннулирования Победителя Заказчик выбирает кнопку «Аннулировать победителя» (Рис.29)

Рис.29

Нажав на кнопку «Аннулировать победителя», открывается окно, в котором необходимо указать комментарий о решении об аннулировании Победителя и нажать «Начать процедуру аннулирования» (Рис.30)

 

Рис.30

После аннулирования, предложение участника находится в статусе «Рассматривается квалификационной комиссией», в дальнейшем необходимо провести действия по дисквалификации предложения, предусмотренные п. 2 р. 9, настоящей Инструкции.

Нужна помощь?
Оставьте свой номер телефона. Мы обязательно перезвоним